Зарегистрировали фонд на адрес в ЦАО
К нам в компанию обратился клиент и поставил нам задачу по регистрации не коммерческой организации такой организационно правовой формы как фонд. Кроме регистрации НКО клиент решил приобрести у нас для этих целей юридический адрес. Напомним, что наша компания обладает крупнейшей в Москве базой собственников не жилых помещений предоставляющих юридические адреса для регистрации НКО. Все предоставляемые адреса соответствуют жестким требованиям действующего законодательства и реалиям право применительной практикой по взаимодействию с регистрирующим органом.
Так в частности предлагаемые нами адреса:
- Предоставляются только реальными собственниками не жилых помещений.
- До оплаты возможен фактический просмотр офиса и оригиналов право устанавливающих документов.
- Гарантия безотказной регистрации фонда в главном управлении Министерства Юстиций РФ.
- Реальное рабочее место для принятия выездных проверок государственных органов и банков.
- Возможность оплаты арендной платы официально по безналичному расчета на основании договора аренды.
- Возможность качественного почтового и секретарского обслуживания.
- Пролонгация договора аренды на новый срок на актуальных условиях.
- Подтверждение собственником арендных отношений для государственных органов и любых заинтересованных лиц.
Клиент принял решение зарегистрировать фонд в ЦАО города Москвы. Напомним, что центральный административный округ города Москвы обслуживают десять территориальных налоговых инспекций, а именно с ИФНС №1 по ИФНС №10 города Москвы. Для нашего клиента было важно иметь офис фонда в престижном районе города. По нашей рекомендации была выбрана ИФНС №3. Данная налоговая инспекция обслуживает район с высотками комплекса Москва Сити. Нами для клиента был подобран адрес в башне Москва Сити по адресу: г. Москва, Пресненская набережная д.10. Адрес с рабочим местом и подтверждением от прямого собственника.
Нашими специалистами был подготовлен комплект документов для регистрации фонда. Клиент выбрал подачу документов в Минюст на бумажном носителе по доверенности нашим сотрудником. Для этих целей была подготовлена доверенность от учредителей НКО. В присутствии нотариуса учредителями было подписано заявление о государственной регистрации фонда по форме №Р11001 и доверенность на нашего сотрудника.
В регистрирующий орган нами были поданы:
- Доверенность на нашего сотрудника, в нотариально заверенном виде.
- Протокол общего собрания учредителей фонда. Протокол подписан всеми учредителями фонда. Простая письменная форма.
- Заявление о государственной регистрации фонда по форме №Р11001. В нотариально заверенном виде.
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Клиенты выбрал УСН 6% от дохода.
- Документ подтверждающий адреса места нахождения фонда. В качестве такого документа собственником нежилого помещения нам было предоставлено гарантийное письмо и выписка из единого государственного реестра недвижимого имущества.
- Платежный документ об оплате государственной пошлины в размере четырех тысяч рублей.
По факту государственной регистрации на основании решения главного управления Министерства Юстиций РФ управлением федеральной налоговой службы в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о государственной регистрации фонда.
Регистрирующим органом на основании расписки и доверенности нашему сотруднику были выданы:
- Лист записи в единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Свидетельство о государственной регистрации не коммерческой организации.
- Устав фонда.
Дополнительно нами клиенту были предоставлены:
- Протокол общего собрания учредителей.
- Уведомление о переходе на УСН.
- Договор аренды и акт приемки передачи на не жилое помещение, а также копии право устанавливающих документов.
- Печать фонда на автоматической оснастке.