Проверка товарного знака

  • от 15 000

  • от 4 дней

  • Бесплатная консультация

Регистрация товарного знака - это процесс, занимающий более 12 месяцев, требующий серьёзных вложений времени и денег. Приступая к нему, необходимо убедиться в том, что созданное изображение или сочетание слов уже не использовано другим брендом. В противном случае велик риск получить отказ в регистрации, и придется начинать всю процедуру заново. Заблаговременная проверка товарного знака позволяет свести подобные риски к минимуму.


Как проверить товарный знак на уникальность?

Все сведения о зарегистрированных правах на товарные знаки содержатся в электронных реестрах Роспатента. Согласно закону, эти данные являются открытыми, и любой желающий может получить к ним доступ. Однако поиск существенно затруднён, так как необходимо указывать номер заявки или номер, присвоенный при регистрации права собственности. Чтобы найти существующие товарные знаки по ключевым словам, можно прибегнуть к следующим способам:

  • приобрести платный доступ к базам Федерального Института Промышленной собственности (ФИПС);
  • заказать услугу поиска товарного знака силами ФИПС;
  • обратиться к независимой компании.

Заказывая проверку товарного знака на уникальность у нас, вы получаете ту же услугу, которую предоставляет Роспатент, но без длительного ожидания и переплаты за срочность. Результат будет готов не через месяц, а всего через 5-7 дней.


Стоимость и сроки

Услуги Стоимость Сроки
Поиск товарного знака на соответствие от 10 000 руб.
(стоимость зависит от количества классов МКТУ и вида товарного знака)
5-7 дней
Ответы на запросы ФИПС от 5 000 руб. от 1 дня.

Что вы получите после проверки?

Итогом изысканий, проводимых патентными поверенными, становится подробное экспертное заключение. В нём, помимо графических материалов и текстовых описаний, содержится оценка вероятности успешного прохождения регистрации представленного товарного знака. Кроме российского реестра, при проведении поиска используется международная база ROMARIN.


Причины отказа в регистрации товарного знака

Все случаи, при которых Роспатент выносит отказ, делятся на две группы:

  • текстовый или графический символ в целом не может являться товарным знаком;
  • права на аналогичное или очень похожее изображение уже зарегистрированы.

В первом случае имеют место абсолютные причины для отказа. Например, если в графических материалах используется официальная символика или товарный знак способен ввести потенциальных клиентов в заблуждение.

Во втором случае причины отказа называются относительными, потому что регистрация знака возможна при выполнении тех или иных условий. К относительным причинам отказа относятся:

  • грамматические ошибки в тексте,
  • не уплаченная в должном порядке госпошлина,
  • упоминание известных личностей, публичных лиц,
  • использование географических названий,
  • отсутствие ответов на запросы ФИПС, полученные в процессе регистрации.

Схожесть с уже существующим товарным знаком также является относительной причиной для отказа в регистрации прав, но предварительная проверка товарного знака сотрудниками нашей компании устраняет подобные риски.


Как создать уникальный бренд?

При разработке нового бренда основной упор делается на текстовый элемент, а средства графического дизайна позволяют придать используемым словесным конструкциям уникальность и правильно расставить акценты. Слова, используемые в качестве названия, легче проверить по реестрам, поэтому словесные товарные знаки легче проходят регистрацию и получают меньше отказов, чем графические. При подготовке изображений необходимо придерживаться простоты и лаконичности, чтобы знак был хорошо различим, легко запоминался и мог использоваться в разных размерах. Если создание уникальной комбинации графики и текста вызывает затруднения, то лучше обратиться к профессионалам по неймингу.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: А вы сможете провести поиск за 1-2 дня?

Ответ: За 1 день – это физически невозможно. А вот за 2-3 дня – это реально, но очень дорого.

Вопрос: А вы имели практический опыт регистрации Торговой марки за границей?

Ответ: Да, и не раз. Сегодня это единственный законный способ официального ускорения регистрации товарного знака с заявленной правовой охраной и в РФ в том числе!

Вопрос: После заключения по поиску вы подскажите, что изменить для успешной регистрации, могут еще быть какие-то препятствия для регистрации?

Ответ: Очень хороший вопрос. Поможем изменить и почти бесплатно, чтобы Ваш товарный знак не был похож с другими до степени смешения. Но есть еще один «секрет» успешной регистрации. Это грамотные ответы на письма с претензиями от ФИПСа. Как показывает практика, хорошие ответы на их вопросы и их аргументация приводит в 70% к успешной регистрации без обжалования их решений. Но мало кто об этом знает. Отвечают сами или не отвечают вообще, и это приводит отказам. Хороший проработанный ответ на письмо может стоить до 20 000 р. Но поверьте, это того стоит!

Вопрос: Вы используете официальную базу ФИПС?

Ответ: Да, у нас платный расширенный доступ.

Вопрос: В эту стоимость входит поиск уже поданных заявок?

Ответ: Да, входит. Те, кот. подали на регистрацию, но решения по ним еще нет.

Мы предложили Вам разные способы проверки и поиска товарного знака с разной скоростью. Для расчета полной стоимости данной услуги Вы можете позвонить к нам в офис по телефонам:

8 (495) 782 69 60;

8 (495) 782 69 21 или воспользоваться бесплатной услугой «обратный звонок».


Поделиться:
  • Требуется срочная помощь специалиста?
Наши клиенты
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo