Выпуск акций при создании Общества АО и ПАО

35 000
* до 1,5 месяца
Бесплатная консультация
Услуги нашей компании по регистрации выпуска акций АО в ГУ ЦБ РФ в ЦФО г. Москва.
* Срок аккредитации филиала в МИФНС России №47
Что включено
- консультация;
- разработка необходимых для регистрации выпуска акций и предоставление их на подпись Заказчику;
- предоставление документов на регистрацию в ГУ ЦБ РФ в ЦФО г. Москва;
- получение информации о государственной регистрации документов, в том числе: решения о выпуске акций, уведомления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Оплата государственной пошлины | 35 000 руб |
Услуги нашей компании по регистрации самого Акционерного общества в г. Москва Срок регистрации АО в МИФНС России №46 4 дня |
20 000 руб |
Что включено
- консультация;
- разработка и (или) юридическая экспертиза учредительных документов АО, необходимых для государственной регистрации, а именно Устава Общества, Решения/Протокола о создании Общества, Договора о создании;
- сопровождение вас у нашего нотариуса без очереди;
- подача и получение документов;
- изготовление печати;
- получение кодов статистики;
- постановка на учет во внебюджетном фонде.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Оплата государственной пошлины (не оплачивается при электронной подаче) | 4 000 руб |
Услуги нотариуса | |
Нотариальное удостоверение документов (зависит от количества учредителей) | от 3 700 руб |
Услуга | Стоимость | Срок |
---|---|---|
Предоставление юридического адреса | от 26 000 руб. | 1 день |
Бухгалтерское обслуживание | Стоимость обсуждается индивидуально. | Возможны различные варианты обслуживания. |
Что входит в услугу
Юристы ООО «Юрфлекс» подготовят необходимый пакет документов за 4-5 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых данных и документов, необходимых нам от Вас для регистрации первичной эмиссии акций. Вы все сделаем за вас, сильно сэкономив ваше время и нервы. Мы с радостью для Вас проведём следующие процедуры:
- Проконсультируем по процедуре и расскажем обо всех этапах;
- Подготовим полный пакет документов;
- При необходимости предоставим юридический адрес по любой интересующей Вас территориальной ИФНС от реального собственника помещения;
- Организуем заверение у нотариуса;
- Организуем подачу полного пакета документов в регистрирующий орган;
- Получим в регистрирующем органе зарегистрированный комплект документов;
- Изготовим печать;
- Получим коды статистики;
- Получим уведомления из Фондов.
ОТ ВАС ПОТРЕБУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
- От учредителей – физических лиц необходимы копия/скан паспорта (разворот фото + прописка), номер ИНН, почтовый индекс.
- От учредителей – юридических лиц необходимы копии/сканы: устава, протокола/решения о создании, протокола/решения о назначении руководителя и о продлении его полномочий, свидетельства/листа записи о государственной регистрации.
- Свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта руководителя (разворот фото + прописка), номер ИНН, почтовый индекс.
- Документы, подтверждающие юридический адрес (гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства на собственность).
- От руководителя создаваемого юридического лица необходимы копия/скан паспорта (разворот фото + прописка), номер ИНН, почтовый индекс.
- Необходимая информация:
- Название создаваемого юридического лица (полное, сокращенное, на иностранном языке (если необходимо)).
- Виды деятельности создаваемого юридического лица (коды по ОКВЭД (если есть предпочтения)).
- Величина уставного капитала создаваемого юридического лица, распределение долей/акций среди учредителей, количество акаций и номинальная стоимость акции (для АО).
- Структура и состав органов управления создаваемого юридического лица.
- E-mail и телефон создаваемого юридического лица для предоставления госорганам.
В МИФНС России №46 по г. Москве мы предоставляем следующий пакет документов
- Заявление о создании по форме Р11001.
- Устав.
- Решение.
- Квитанция об оплате государственной пошлины (при подаче на бумаге).
- Уведомление о переходе на УСН (при необходимости).
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе.
- Лист записи о создании.
- Устав.
- Решение.
- Договор аренды, акт и выписка.
- Уведомление МОСГОРСТАТ.
После регистрации в МИФНС АО считается созданным. Вы сможете выступать в гражданском обороте на территории РФ, нести обязанности, быть полноценным субъектом предпринимательской деятельности.
Преимущества регистрации в компании «Юрфлекс»
- • Высокая скорость реагирования на потребность клиента. Мы в любой удобный вам день оперативно примем у вас заказ на регистрацию. Подготовим комплект документов для регистрации АО и организуем встречу у нотариуса.
- Бесплатный выезд юриста для консультации на указанный адрес.
- Ваше участие в регистрации минимально.
- Гарантия на оперативность подачи документов и их получение.
- Все документы будут доставлены вам нашими бесплатными курьерами.