Регистрация ООО в Москве
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью и его деятельность осуществляется на основании Федерального закона Российской Федерации № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Кроме того, деятельность Обществ с ограниченной ответственностью регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами РФ. В соответствии с действующим законодательством, регистрация общества с ограниченной ответственностью является обязательной государственной регистрационной процедурой, необходимой для ведения предпринимательской деятельности в качестве хозяйствующего субъекта.
Если же субъект гражданско-правовых отношений осуществляет деятельность без образования юридического лица и без регистрации ООО, то данная деятельность является незаконной и влечет уголовную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность. Регистрацией ООО в городе Москва, а также регистрацией других ОПФ юридических лиц, коммерческих организаций в г. Москва занимается Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №46 (МИФНС №46). При регистрации ООО минимальный размер уставного капитала, утвержденный законодательно, составляет 10 000 рублей.
При регистрации предприятия вносить его можно как денежными средствами, так и имуществом. Количество учредителей, определенное законодательном для регистрации фирмы, составляет не более пятидесяти.
Стоимость и сроки
Тариф «Эконом» | Тариф «Базовый» | Тариф «Всё включено» |
---|---|---|
Что включено:
Срок: 1 день Стоимость: 3 000р. |
Что включено:
Срок: 1 день Стоимость: 4 000р. |
Что включено:
Срок: 7 дней Стоимость: 7 000р. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Оплата государственной пошлины | 4 000 рублей |
Услуги нотариуса | |
---|---|
Заверение заявления о государственной регистрации юридического лица при создании за каждого учредителя — физического лица | 1 200 рублей |
Заверение заявления о государственной регистрации юридического лица при создании за каждого учредителя — юридического лица | 1 700 рублей |
Доверенность на подачу — получение документов в налоговом органе от одного учредителя — физического лица | 1 400 рублей |
Доверенность на подачу — получение документов в налоговом органе от одного учредителя — юридического лица | 2 000 рублей |
Нотариальная копия с доверенности | 120 рублей |
Печать | 1 500 рублей |
Услуга | Стоимость | Срок |
---|---|---|
Предоставление юридического адреса для Регистрации фирмы | от 16 000 руб. | 1 день |
Открытие расчетного счета в банке Бухгалтерское обслуживание вновь зарегистрированной фирмы |
4 000 руб. | от 1 дня. |
Личное получение уведомлений из фондов ПФР; ФСС нашим курьером. | 3 000 руб. | от 1 дня. |
Ликвидация ООО (Вашей старой компании) | от 30 000 руб. | от 3 недель. |
Бухгалтерское обслуживание вновь зарегистрированной фирмы | Стоимость обсуждается индивидуально. | Возможны различные варианты обслуживания. |
Что входит в услугу
В рамах услуги по Регистрации ООО наши юристы окажут вам полный комплекс работ с Вашим фактически минимальным участием. Мы сэкономим Ваше время. Фактически для регистрации компании потребуется лишь присутствие учредителей фирмы в удобной для Вас нотариальной конторе. Мы сделаем для Вас:
- Окажем первичную, бесплатную консультацию юриста;
- Подготовим полный пакет комплекта документов для регистрации ООО;
- Разработаем индивидуальный Устав, необходимый для Регистрации фирмы;
- При необходимости предоставим юридический адрес по любой интересующей Вас территориальной ИФНС от реального собственника помещения;
- Организуем заверение у нотариуса заявления о государственной регистрации юридического лица при создании и подписание комплекта учредительных и сопроводительных документов по регистрации общества. Также у нотариуса заверяется доверенность на подачу документов в МИФНС нашим сотрудником;
- Организуем подачу полного комплекта документов в регистрирующий орган (МИФНС) на регистрацию ООО.
- Получим в регистрирующем органе (МИФНС) на пятый рабочих день зарегистрированный пакет документов по Вашей новой компании.
- При необходимости изготовим печати (при заказе данной услуги).
- Получим электронное уведомление из Мосгорстат с кодами статистики.
- Получим уведомления из Пенсионного фонда Российской Федерации
- Получим уведомления из Фонда Социального страхования Российской Федерации
От Вас потребуется следующие документы и информация:
- Наименование регистрируемого ООО (полное, сокращенное, также при необходимости можно внести в ЕГРЮЛ наименование на иностранном языке).
- Уставной капитал, его размер и способ внесения (размер минимального уставного капитала составляет 10 000 рублей, способом внесения могут быть как денежные средства так и имущество)
- Перечень учредителей регистрируемого ООО (все паспортные данные, а также соотношение долей в уставном капитале между учредителями).
- Система налогообложения регистрируемой фирмы:
- Обычная;
- Упрощенная: доходы составляют 6%;
- Упрощенная: доходы, уменьшенные на величину расходов — 15%.
- Перечень видов экономической деятельности создаваемого юридического лица;
- Адрес местонахождения Общества с ограниченной ответственностью;
- Сведения о генеральном директоре при регистрации предприятия;
- Контактный телефон создаваемого ООО (обязательно с 2018 года);
- Адрес электронной почты создаваемого ООО (обязательно с 2018 года).
- Копия гражданского паспорта с почтовым индексом по месту постоянной регистрации;
- Копия свидетельства ИНН физического лица (если таковое получалось).
Выписка из ЕГРЮЛ с действительными данными.
- Заверенное нотариусом заявление о государственной регистрации ООО при создании по форме Р11001
- Решение единственного учредителя, либо протокол общего собрания учредителей (если учредителями общества выступают несколько лиц)
- Устав регистрируемого ООО в двух экземплярах.
- Квитанция предварительно оплаченная в банке — Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица при создании
- Заявление о переходе на УСН (если Вы хотите с момента государственной регистрации ООО перейти на упрощенную систему налогообложения)
После государственной регистрации ООО Вы получаете:
- Устав Общества с ограниченной ответственностью, заверенный регистрирующим органом МИФНС .
- Решение о создании Общества с ограниченной ответственностью либо Протокол общего собрания учредителей.
- Лист записи в ЕГРЮЛ о государственной Регистрации ООО.
- Электронное уведомление из Мосгорстат.
- Заявление о переходе на УСН (если при регистрации фирмы Вами была выбрана упрощенная система налогообложения).
- Свидетельства из фондов ПФР и ФСС о постановке на учет. (При заказе получения данных документов лично).
- Выписку из ЕГРЮЛ на зарегистрированное ООО (дополнительная услуга, стоимость: 1 500 руб., т.к. налоговые органы прекратили бесплатную выдачу выписок при рег. действиях)
- Пакет документов на юридический адрес (при заказе данной услуги при регистрации ООО в нашей компании). В пакет документов на юридический адрес входят договор аренды, акт приемки передачи помещения, нотариально заверенное свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРП.
Чтобы упростить процесс получения от Вас информации для регистрации компании мы прикладываем анкету. В анкету вносятся все необходимые нам от Вас сведения для регистрации фирмы.
СКАЧАТЬ АНКЕТУ
После Регистрации ООО в МИФНС компания зарегистрирована. Вы сможете выступать в гражданском обороте в качестве юридического лица, быть полноценным субъектом предпринимательской деятельности.
- Открытие расчетного счета. Вы вправе открыть расчетный счет в банке с момента государственной регистрации компании. Расчетный счет необходим для осуществления финансовых операций с безналичной формой оплаты, уплаты налогов и др. При необходимости наши юристы предложат Вам перечень банков партнеров, где возможно открытие расчетного счета на выгодных условиях
- Получение первичных свидетельств из фондов ПФР и ФСС. Постановка на учет в фондах ПФР и ФСС происходит автоматически с Регистрацией ООО в МИФНС. Сами свидетельства из фондов отправляются автоматически после государственной регистрации ООО по адресу места нахождения исполнительного органа компании указанному в ЕГРЮЛ (юридическому адресу). Вам останется лишь дождаться прихода данных свидетельств по почте на юр адрес. Это общее правило в работе всех территориальных отделений фондов ПФР и ФСС в РФ. При необходимости, если вы по каким-то причинам не получили свидетельства из ФСС и ПФР по почте, мы сможем получить дубликаты в территориальных отделениям ФСС и ПФР.
- Высокая скорость реагирования на потребность клиента. Мы в любой удобный вам день оперативно примем у вас заказ на регистрацию компании. В течении часа подготовим комплект документов для регистрации фирмы и организуем встречу у нотариуса.
- Бесплатный выезд юриста для консультации на указанный адрес.
- Ваше участие в регистрации фирмы минимально.
- Гарантия на оперативность подачи документов и их получение.
- Все документы будут доставлены вам нашими бесплатными курьерами.
Плюсы и минусы ООО
- Отсутствии необходимости регистрации эмиссии акций.
- В учредительных документах при регистрации ООО можно прописать определенные ограничения по принятию в общество новых учредителей, а также по отчуждению долей учредителей третьим лицам после регистрации фирмы.
- Стоимость Регистрации ООО существенно ниже, чем стоимость регистрации других организационно-правовых форм коммерческих организаций.
- Сложность разрешения возникающих между участниками конфликтных ситуаций, так как многие вопросы требуют единогласного решения на общем собрании учредителей.
- При смене учредителей либо изменении соотношения между учредителями долей проводимых после регистрации фирмы требуется обязательное внесение изменений в ЕГРЮЛ. А, например, в акционерном обществе в таком случае изменения в ЕГРЮЛ не вносятся.
Ответы на распространенные вопросы
Срок регистрации четыре рабочих дня.