г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Смена юридического адреса в рамках одного бизнес-центра

Периодически в своей работе наши юристы сталкиваются с заказами услуг по внесению изменений в сведения об адресе местонахождения исполнительного органа организации, при которых эти изменения проводятся по факту в рамках одного здания. Часты случаи, когда арендаторы бизнес-центра меняют офис с одного на другой, переезжают, например, в меньшую площадь для экономии средств или переезжают, наоборот, в больший офис, при масштабизации и расширении бизнеса. Часто меняется этаж расположения офиса, его отдельный блок или помещение.

При смене офиса в рамках одного здания многие предприниматели не считаю нужным отразить и зарегистрировать эти изменения в ЕГРЮЛ, считая, что это не нужно, так как адрес здания не поменялся.

Это ошибка. МИФНС и ИФНС «чистят» ЕГРЮЛ от брошенных и фактически недействующих компаний. Инспекторы отдела учета и регистрации юридических лиц проводят оперативные и профилактические мероприятия по выявлению отсутствия организации по адресу регистрации в едином государственном реестре юридических лиц. По факту инспектор ИФНС может приехать по адресу регистрации и в указанном в ЕГРЮЛ офисе компанию не обнаружить, а столкнуться с совершенно другой компанией арендатором бизнес-центра. Данная ситуация чревата санкциями МИФНС в отношении компании отсутствующей по адресу регистрации. Компания получит запись о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ об адресе места нахождения. На указанном основании банк, в котором у организации имеется открытый расчетный счет, вправе его заблокировать. Кроме того, по истечении шести месяцев компания отправляется на исключение из ЕГРЮЛ.

При смене офиса в рамках одного бизнес-центра мы настоятельно рекомендуем зарегистрировать указанные изменения адреса в едином государственном реестре юридических лиц. Регистрирующим органом будет межрайонная инспекция федеральной налоговой службы, а заявителем - действующий генеральный директор общества, либо иной по наименованию должности его исполнительный орган.

Нормативный срок регистрации данных изменений в едином государственном реестре юридических лиц составит пять рабочих дней.

Документы в регистрирующий орган МИФНС могут быть поданы как на бумажном носителе лично заявителем или доверенным лицом - нашим сотрудником, так и по электронным каналам связи, по ЭЦП. Электронная регистрация указанных изменений может быть проведена как по действующей, а также усиленной и квалифицированной электронной цифровой подписи организации, так и по ЭЦП нотариуса.

В МИФНС нами подается готовый комплект документов.

  • Заявление по форме 13014. Заверяется нотариусом либо подписывается по ЭЦП организации. В данном заявлении полный адрес организации детализируется до нового офиса, а также при необходимости, до нового помещения и этажа.
  • Решение учредителя о смене офиса в рамках действующего адреса, либо протокол общего собрания участников общества.
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения. Обычно данные отношения с собственником являются арендными. К указанным документам стоит отнести копию договора аренды нежилого помещения с уже новым офисом, копию акта приемки передачи, гарантийное письмо от собственника, а также копии правоустанавливающих документов на адрес.

После регистрации изменений в МИФНС нами получается лист записи о регистрации с уже новым офисом.


Поделиться:
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo