г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Смена генерального директора по ЭЦП руководителя юридического лица

В соответствии с действующим законодательством, регистрация изменений в сведениях об исполнительном органе общества в ЕГРЮЛ возможна по ЭЦП, выдаваемой руководителю компании. Электронная цифровая подпись выдается сертифицированным удостоверяющим центром. Кроме того, одним из требований, предъявляемых регистрирующим органом МИФНС к электронной цифровой подписи для регистрации изменений, является то, что она должна быть усиленной и квалифицированной. ЭЦП выдается генеральному директору компании на USB-носителе. Подпись имеет срок действия – один год. ЭЦП оформляется именно новому, а не старому генеральному директору удостоверяющим центром на основании следующих документов:

  • Решение о смене генерального директора, подписанное учредителем общества.
  • Паспорт гражданина – нового генерального директора.
  • СНИЛС нового генерального директора.
  • Устав общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации общества либо лист записи о создании общества.
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  • Телефонный номер и электронная почта генерального директора общества (на которую через год удостоверяющий центр напишет письмо об окончании срока действия ЭЦП и предложит руководителю получить новую электронную цифровую подпись).

К преимуществам подачи пакета документов на регистрацию смены генерального директора по ЭЦП можно отнести отсутствие необходимости:

  • посещать МИФНС при подаче и получении документов;
  • тратить время и заверять у нотариуса заявление по форме № 14 и доверенность на подачу и получение документов в МИФНС;
  • оплачивать услуги нотариуса по заверению документов или их подаче по ЭЦП нотариуса.

После получения заявки нами готовится заявление форме № 14 и решение о регистрации данных изменений в МИФНС (если учредитель один) либо протокол общего собрания (если учредителей несколько). Далее клиент приезжает к нам в офис, документы заверяются ЭЦП нового генерального директора компании и сдаются в МИФНС по электронным каналам связи. По истечении нормативных сроков регистрации, которые составляют пять рабочих дней, мы получаем из МИФНС зарегистрированный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты, который был указан нами в заявлении о смене генерального директора перед подачей в МИФНС.

Документы, передаваемые клиенту после регистрации изменений:

  • Лист записи из ЕГРЮЛ о внесении изменений в сведения об исполнительном органе общества.
  • Решение о регистрации изменений (если учредитель один).
  • Протокол общего собрания общества (если учредителей несколько).

В дальнейшем можно оформить равнозначность листа записи из ЕГРЮЛ. Лист записи получается нами в электронном виде из МИФНС. Мы распечатываем его и заверяем у нотариуса именно в бумажном формате. После нотариального заверения он будет иметь равную юридическую силу с листом записи, выданным МИФНС на бумажном носителе и в электронном виде.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 13:49
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
13:49
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 13:49
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
13:49
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo