г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Смена генерального директора по ЭЦП нотариуса

Способы подачи документов на смену генерального директора компании в регистрирующий орган МИФНС обозначены действующим федеральным законодательством. На сегодняшний день актуален и популярен электронный формат. Популярность данного способа связана в первую очередь с отсутствием необходимости посещения заявителем МИФНС при подаче и в дальнейшем при получении документов. В данном случае мы хотим рассмотреть способ подачи документов в МИФНС по ЭЦП (электронной цифровой подписи) нотариуса.

Заявителем при данном виде регистрации является именно новый генеральный директор общества.

Нашими юристами собирается пакет документов на смену генерального директора юридического лица. Мы готовим:

  • Заявление о смене генерального директора компании по форме № 14.
  • Решение учредителя (если учредитель в обществе один) либо протокол общего собрания с повесткой дня «Смена генерального директора общества», если учредителей в обществе несколько.

Далее генеральный директор вместе с нашим юристом посещает нотариальную контору. При этом нотариус должен иметь действующую ЭЦП и отработанный механизм электронного взаимодействия с МИФНС. К сожалению, не все нотариальные конторы делают это даже в г. Москве. Рекомендуем заверять документы у нашего нотариуса, для вас процедура займет минимум времени, вы не будете ждать в долгих очередях, сопровождающий вас сотрудник-юрист предоставит нотариусу все необходимые документы.

Для заверения подписи заявителя в заявлении о смене генерального директора нотариус в соответствии с законодательством потребует у заявителя (нового генерального директора):

  • Паспорт гражданина.
  • Устав общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации либо лист записи о создании.
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  • Приказ о назначении генерального директора.

После заверения нотариусом документы отправляются в МИФНС по электронным каналам связи. Заявителю или его доверенному лицу не нужно ехать в МИФНС и подавать документы, а также получать их там в дальнейшем.

После истечения нормативных сроков регистрации, которые на сегодняшний день составляют 5 рабочих дней (выдача происходит на шестой рабочий день), на электронную почту указанную нами в заявлении о смене генерального директора, поступает зарегистрированный пакет документов из МИФНС, а именно лист записи из ЕГРЮЛ с данными уже нового генерального директора в сведениях об исполнительном органе общества.

После регистрации изменений в МИФНС имеет смысл сделать так называемую равнозначность документов у нотариуса. Нотариус распечатывает лист записи о смене генерального директора из электронного формата в бумажный и заверяет его. В результате он имеет аналогичную юридическую силу с электронным документом или с документами, полученными на бумажном носителе в МИФНС.

В последствии новый генеральный директор может уведомить банк, в котором у общества открыт расчетный счет о регистрации данных изменений в МИФНС.

На сегодняшний день тарифы нотариуса на регистрацию смены генерального директора такие: стоимость заверения заявления по форме № 14 и отгрузка документов в МИФНС составляет 7000 рублей.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 7:08
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
7:08
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 7:08
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
7:08
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo