г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Порядок действий заказчика при регистрации АНО

Для создания автономной не коммерческой организации ее учредители должны пройти соответствующую процедуру государственной регистрации юридического лица.

При обращении в нашу компанию за оказанием данной услуги, первым делом заказчик услуги по созданию НКО заполняет анкету, куда вносятся все необходимые нашим юристам анкетные данные и сведения. Анкету можно заполнить как в офисе нашей компании, при встрече с юристом на первичной консультации, так и сделать это дистанционно, отправив ее нам на электронную почту.

На основании полученных от клиента сведений и данных юристами нашей компании готовится полный, утвержденный федеральным законодательством комплект документов, который подлежит предоставлению в регистрирующий орган.

В качестве регистрирующего органа уполномоченного законом осуществлять функции по регистрации автономных не коммерческих организаций выступает главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации. Именно в Минюст заявителем предоставляется регистрационное дело, а также именно в данном государственном органе по факту регистрации АНО получаются зарегистрированные документы.

Нашими юристами при создании автономной не коммерческой организации готовятся:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме №Р11001.
  • Решение единственного учредителя о создании АНО, либо протокол общего собрания учредителей АНО (в том случае, если АНО учреждается двумя и более лицами).
  • Устав автономной не коммерческой организации.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (При выборе АНО именно УСН в качестве системы налогообложения).
  • Документ подтверждающий юридический адрес АНО.
  • Документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию не коммерческой организации (взимается при подаче документов в минюст в бумажном виде).
  • Список учредителей автономной не коммерческой организации.

По факту готовности регистрационного дела указанные выше документы подлежат их подписанию заявителями, в качестве которых опять же основываясь на законодательстве выступают учредители НКО. Подписание учредительных и иных регистрационных документов возможно любым не запрещенным законодательством способом, при этом способ подписания документов на прямую зависит от способа их подачи на регистрацию в главное управление Министерства Юстиций РФ. Так в частности комплект документов может быть подан в Минюст:

  • В бумажном виде. Либо лично и одновременно всеми учредителями АНО, либо доверенным лицом, выступающим от имени учредителей АНО по нотариально заверенной доверенности. При выборе указанного способа подачи, подписание документов производится физически учредителями НКО, а заявление о создании НКО подписывается в присутствии нотариуса и в последствии заверяется им.
  • В электронном виде. Подача документов в Минюст и их получение производится по электронным каналам связи. Подписание заявления о государственной регистрации автономной не коммерческой организации происходит с помощью действующей, усиленной, квалифицированной электронной цифровой подписи полученной каждым учредителем АНО.

Фактический срок регистрации НКО составляет один месяц. На сегодняшний день наиболее популярным способом подачи документов в Минюст является их подача по нотариально заверенной доверенности сотрудником нашей компании, что сильно экономит время наших клиентов.

По истечении нормативных сроков регистрации, на основании решения Минюста управлением федеральной налоговой службы в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о государственной регистрации автономной не коммерческой организации. При этом выдача зарегистрированных документов НКО производится именно министерством юстиций РФ.

Так в частности регистрирующим органом выдаются:

  • Лист записи в единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации автономной не коммерческой организации.
  • Свидетельство о постановке на учет АНО в ИФНС.
  • Зарегистрированный устав автономной не коммерческой организации.
  • Свидетельство о государственной регистрации АНО.
  • Уведомление о переходе АНО на УСН. Данное уведомление остается у учредителей автономной не коммерческой организации именно в случае подачи его в регистрирующий орган и выборе организацией в качестве системы налогообложения именно УСН.

Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 23:13
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
23:13
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 23:13
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
23:13
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo