г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Подача документов на регистрацию ИП по доверенности

Федеральное законодательство допускает различные способы подачи комплекта документов в регистрирующий орган. Условно все определенные законодателем способы регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя можно разделись на электронную регистрацию и регистрацию на бумажном носителе.

Не смотря на столь популярную и следующую трендам цифровизации электронную регистрацию индивидуального предпринимателя, подача документ в регистрирующий орган в бумажном формате все еще очень популярна. К главному преимуществу классической регистрации индивидуального предпринимателя на бумажном носителе стоит отнести и выдачу регистрационных документов ИП также в бумажном виде. На сегодняшний день при ведении предпринимателем хозяйственной деятельности существует множество случаев, когда необходимы именно бумажные документы ИП. Особенно к таким моментам стоит отнести выдачу государственными и иными органами и структурами различной разрешительной документации, а также лицензировании. При электронной регистрации ИП регистрирующим органам выдаются именно электронные документы и в дальнейшем потребуется получение либо копий оригинальных документов в МИФНС, либо проведение процедуры «равнозначности» у нотариуса.

По факту регистрации индивидуального предпринимателя межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы выдается на бумажном носителе:

  • Лист записи о регистрации индивидуального предпринимателя.
  • Уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Также стоит отменить, что в бумажном формате регистрационное дело может быть подано в регистрирующий орган:

  • Лично заявителем, физическим лицом.
  • Доверенным лицом.

На втором способе подачи документов в регистрирующий орган, а именно на подаче документов в МИФНС по доверенности стоит остановиться подробнее. Именно данный способ подачи документов в МИФНС является наиболее популярным у клиентов нашей компании на сегодняшний день при выборе ими классической подачи на бумажном носителе.

Личное участие заказчика услуги, физического лица и будущего индивидуального предпринимателя заключается в посещении нотариуса вместе с нашим представителем. В присутствии нотариуса заявителем подписывается заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и доверенность. Нотариус свидетельствует подпись заявителя и заверяет указанные выше документы.

В регистрирующий орган, межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы нашим сотрудником по нотариально заверенной доверенности предоставляются:

  • Заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по форме №21.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложение. Заявление о переходе на УСН подается в МИФНС лишь в том случае, если заказчик услуги принял решение применять УСН сразу с момента государственной регистрации ИП. Уведомление о переходе на УСН подается в МИФНС в двух экземплярах. Также нужно знать, что в указанном уведомлении прописывается именно выбранная клиентом разновидность УСН из двух предлагаемых законодательством вариантов. Так индивидуальный предприниматель может выбрать либо упрощенную систему налогообложения от доходов, либо упрощенную систему налогообложения от доходов уменьшенных на величину расходов. Тут стоить заменить, что среди клиентов нашей компании именно УСН является наиболее популярной системой налогообложения, а число регистрируемых нами индивидуальных предпринимателей на общей системе налогообложения в последнее время стремится к нулю.
  • Заверенная нотариусом доверенности. Кроме того у нотариуса заверяется еще и нотариальная копия указанной доверенности.
  • Финансовый документ подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию индивидуального предпринимателя в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы. Размер государственной пошлины составляет восемьсот рублей.

Получение зарегистрированных в МИФНС документов происходит также доверенным лицом, нашим сотрудником по нотариально заверенной доверенности по истечении нормативных сроков регистрации, которые на сегодняшний день составляют три рабочих дня с момента их подачи в МИФНС.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 19:43
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
19:43
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 19:43
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
19:43
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo