г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Краткая инструкция заказчику услуги по регистрации фонда

В данной статье мы хотим отразить последовательность действий нашего клиента, заказчика услуги по сопровождению процедуры государственной регистрации фонда в регистрирующем органе, главном управлении Министерства Юстиций Российской Федерации.

Отразим последовательность действий в указанных ниже пунктах:

Первичный консалтинг клиента.

В случае принятия решения о создании фонда клиент получает исчерпывающий консалтинг либо в офисе нашей компании, либо по телефону или онлайн конференции.

Заполнение анкеты.

Клиент передает всю полноту сведений и все запрашиваемые нами копии документов, необходимых для создания фонда. Удобнее всего это сделать в присутствии нашего юриста заполнив соответствующую анкету и получив ответы на все интересующие вопросы.

Подготовка регистрационного дела нашим юристом и выбор способа подачи документов.

На основании предоставленных клиентом данных и сведений наш юрист готовит регистрационное дело и полный, утвержденный законодательством комплект документов для его предоставления в регистрирующий орган. Также клиент определяется со способом подачи документов в регистрирующий орган. Так в частности документы могут быть поданы в главное управление Министерства Юстиций РФ как в бумажном, так и в электронном виде. На данном этапе учредители фонда имеют возможность приобретения в нашей компании надежного юридического адреса с рабочим местом и подтверждением от прямого собственника не жилого помещения.

Нотариальное заверение заявления о создании фонда, либо получение ЭЦП для подписания указанного заявления.

В зависимости от выбранного учредителями фонда способа подачи документов в регистрирующий орган производится либо нотариальное заверение заявления о государственной регистрации фонда по форме №Р11001, при этом нотариус свидетельствует подписи всех учредителей фонда в данном заявлении. Либо в случае подачи документов в Минюст в электронном виде все учредители фонда получают в аккредитованном ФНС удостоверяющем центре действующую, усиленную и квалифицированную электронную цифровую подпись. На данном этапе также происходит подписание решения о создании фонда в случае если учредитель в фонде один, либо подписание протокола общего собрания учредителей фонда, в том случае если учредителей в фонде два и более. При выборе клиентом нашей компании упрощенной системы налогообложения создаваемой НКО, исполнительным органом фонда производится подписание соответствующего уведомления о переходе на УСН с указанием в нем выбранной разновидности УСН.

Регистрация фонда в регистрирующем органе.

Фактический срок регистрации фонда составляет один месяц. Процедура государственной регистрации начинается с подачи заявителями, либо их доверенным лицом утвержденного действующим законодательством комплекта документов в регистрирующий орган, в качестве которого как и указывалось выше выступает главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации. Срок в течении которого регистрирующим органом принимается решение о государственной регистрации фонда, либо об отказе в такой регистрации составляет семнадцать рабочих дней. В случае принятия регистрирующим органом положительного решения в регистрации фонда и на основании решения регистрирующего органа управлением федеральной налоговой службы вносится запись в единый государственный реестр юридических лиц о создании фонда. Нормативный срок внесения такой записи составляет три рабочих дня.

Получение зарегистрированных учредительных документов.

По факту государственной регистрации фонда регистрирующим органом заявителям, либо их доверенному лицу, выступающему по нотариально заверенной доверенности выдаются зарегистрированные учредительные и иные документы фонда. Формат выдачи документов на прямую зависит от способа их подачи в регистрирующий орган. При выборе классической регистрации фонда с подачей документов в Минюст на бумажном носителе сложностей с получением документы обычно не бывает, а вот с электронной регистрацией не все так просто. Многим клиентам нашей компании для полноценного ведения хозяйственной деятельности фонда, особенно при получении различных разрешений и лицензий необходимы учредительные и иные регистрационные документы в бумажном виде. Однако при электронной регистрации зарегистрированный пакет документов получается учредителями фонда только в электронном виде на адрес электронной почты указанный в заявлении о создании фонда.

В таком случае по желанию клиента возможно получение дубликатов документов в бумажном виде, либо что гораздо проще, быстрее и дешевле - проведение процедуры равнозначности электронных документов в бумажный формат у любого нотариуса.

Изготовление печати.

Нами по желанию клиента изготавливается печать на любой удобной клиенту оснастке. Обычно клиенты выбирают автоматическую оснастку со встроенной чернильницей.

Открытие расчетного счета в банке.

Наша компания «Юрфлекс» является партнером всех крупнейших банков нашей страны. Мы готовы совершенно бесплатно и в максимально быстрые сроки открыть расчетный счет для вашей не коммерческой организации в любом удобном для вас банке.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 12:39
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
12:39
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 12:39
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
12:39
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo