Как теперь получить выписку из РАФП
По факту проведения процедуры аккредитации филиала, представительства иностранной компании, МИФНС вносит необходимый перечень сведений в специально созданный реестр:
- Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, сокращенно РАФП.
Сведения об аккредитованном филиале, либо представительстве иностранного юридического лица из такого реестра РАФП, подлежат предоставлению заинтересованным лицам. Такие сведения предоставляются в виде
- Выписки из реестра РАФП.
На сегодняшний день законодательством предусмотрена возможность получения выписки из РАФП в таких форматах:
- В электронном виде. Выписка из реестра РАФП подлежит подписанию с помощью усиленной и квалифицированной электронной цифровой подписи уполномоченного налогового органа (МИФНС). Выписка предоставляется в формате электронного документооборота, при этом за предоставление такой электронной выписки из РАФП с заинтересованного лица не взимается государственная пошлина.
- В формате бумажного документа. Выписка подписывается сотрудником уполномоченного налогового органа (МИФНС) и заверяется гербовой печатью.
За предоставление сведений в виде выписки РАФП в бумажном формате, с заинтересованного лица подлежит взиманию государственная пошлина. Размер такой пошлины составляет 200 (двести) рублей.
При этом размер государственной пошлины, а также сам факт ее наличия устанавливается таким нормативно-правовым актом, как постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 года за номером №1491 «Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц».