г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Как электронно зарегистрировать АНО

Федеральное законодательство установило различные способы регистрации автономной не коммерческой организации, а если быть точным, то способы подачи документов на регистрацию НКО в главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации. Так в частности документы могут быть поданы:

  • В бумажном виде. Лично всеми учредителями АНО или доверенным лицом, действующим по нотариально заверенной доверенности от имени всех учредителей.
  • В электронном виде. По электронным каналам связи с использованием учредителями АНО электронной цифровой подписи.

В данном случае стоит остановиться на последнем способе подачи документов в регистрирующий орган. Электронная регистрация АНО получила на сегодняшний день достаточно большое распространение в нашей стране, это связано с рядом преимуществ перед регистрацией НКО на бумажном носителе, к которым стоит отнести:

  • Не нужно оплачивать государственную пошлину за государственную регистрацию автономной не коммерческой организации.
  • Не нужно оплачивать услуги нотариуса за заверение заявления о создании АНО и доверенности на доверенное лицо.
  • Экономия времени, не нужно посещать нотариальную контору.
  • Не нужно посещать регистрирующий орган, Министерство Юстиций при подаче и при получении документов по факту регистрации.
  • В случае вынесения регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации АНО, повторная пере подача документов проводится быстро и без затрат для заказчика услуги.

При электронной регистрации автономной не коммерческой организации взаимодействие заявителей, которыми по закону являются учредители автономной не коммерческой организации и главного управления Министерства Юстиций Российской Федерации происходит исключительно в электронном виде. Учредители АНО для совершения юридически значимых действий и подписания регистрационных документов использует электронную цифровую подпись. К такой ЭЦП действующее законодательство также предъявляет свои требования, а именно такая электронная цифровая подпись должна быть:

  • Выдана аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ).
  • ЭЦП должна быть действующей и не просроченной.
  • ЭЦП должна быть выдана отдельно на каждого учредителя автономной не коммерческой организации.
  • ЭЦП должна быть усиленной.
  • ЭЦП должна быть квалифицированной.

При выборе клиентами нашей компании электронной регистрации организации мы всегда порекомендуем удостоверяющий центр в котором оперативно и с минимумом затрат можно будет получить электронную цифровую подпись для проведения процедуры государственной регистрации юридического лица.

В регистрирующий орган по электронным каналам связи нами предоставляются:

  • Заявление о создании автономной не коммерческой организации по форме №Р11001. Указанное заявление подлежит подписанию всеми учредителями АНО с помощью электронной цифровой подписи.
  • Устав автономной не коммерческой организации. Устав не подлежит подписанию.
  • Решение единственного учредителя АНО, либо протокол общего собрания учредителей АНО. Повесткой дня является учреждение не коммерческой организации. Выбор конкретного документа зависит от количества лиц учреждающий организацию.
  • Документ подтверждающий «юридический адрес» автономной не коммерческой организации. Юридический адрес заявляется организацией в форме №Р11001 предоставляемой в Минюст.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения при выборе таковой не коммерческой организацией.

Одной из особенностей электронной регистрации автономной не коммерческой организации является выдача Министерством Юстиций учредительных и иных регистрационных документов АНО именно в электронном виде. Этот момент стоит считать отрицательным, так как для ведения организацией своей хозяйственной деятельности достаточно часто требуются учредительные документы в бумажном виде. Это особенно важно при получении различной разрешительной документации, на пример при лицензировании. В таком случае после регистрации АНО проводится процедура равнозначности документов нотариусом.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 10:14
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
10:14
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 10:14
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
10:14
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo