Где рекламировать пиво, а также вино и шампанское, произведенное в РФ
В качестве правового основания, определяющего в Российской Федерации вопросы рекламы, выступает такой действующий нормативный правовой акт, как:
- Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Общие требования к рекламе алкогольной продукции ее рекламодателем, а также специальные условия рекламы алкогольной продукции определены таким нормативно-правовым актом, как:
- Статья №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Остановимся на таких алкогольных напитках, как пиво и пиво содержание напитки, а также вино и шампанское, которые было произведено в Российской Федерации из сырья, которое также было выращено в нашей стране.
Итак, рекламодатель может осуществлять рекламу такого алкогольного напитка, как пиво и напитков на основе пива, которые содержат 0.5% и более этилового спирта от объема готовой продукции, в таких местах:
- В локации розничной продажи указанных выше напитков. Однако важно, чтобы такая рекламная компания проводилась именно в рамках торгового отдела, в котором алкогольный напиток и продается.
- На телевидении во время проведения ряда различных спортивных соревнований и чемпионатов. Исключением из указанного правила является детский спорт. В данном случае в качестве способа рекламы алкогольного продукта могут выступать именно средства индивидуализации. К указанным средствам могут быть отнесены на пример баннеры или растяжки с названиями и торговыми марками того или иного производителя алкогольной продукции.
- При вещании радиопередач, во время проведения ряда различных спортивных соревнований и чемпионатов. Исключением из указанного правила является детский спорт.
- Рекламная компания в закрытых группах в социальных сетях.
- Реклама на официальной странице компании производителя алкогольной продукции в сети Интернет.
Также остановимся на рекламе вина и шампанского, которые были произведены в Российской Федерации из винограда, также выращенного в нашей стране.
Итак, рекламодатель может осуществлять рекламу указанных выше алкогольных напитков, которые содержат 0.5% и более этилового спирта от объема готовой продукции, в таких местах, как:
- В локации розничной продажи указанного выше напитка. Однако важно, чтобы такая рекламная компания проводилась именно в рамках торгового отдела, в котором алкогольный напиток и продается.
- В таких печатных изданиях, как газеты и журналы. Однако размещение указанной рекламы не возможно на обложке журнала, а также на первой и последней полосе такого печатного издания, как газета.
- Рекламная компания в закрытых группах в социальных сетях.
- При проведении различных продуктовых и винных выставок.
- При проведении выставок по деятельности ресторанного бизнеса.
- При проведении выставок, которые посвящены культуре общепита.
- При вещании телевидения во временной период с 23:00, до 07:00. Исключением из указанного правила являются передачи в прямом эфире, а также записи детских и юношеских спортивных соревнований.
- На радиопередачах. Временной период для рекламы указанной выше алкогольной продукции также с 23:00, до 07:00. Исключение аналогично указанному выше, это передачи в прямом эфире, а также записи детских и юношеских спортивных соревнований.
Если говорить о рекламе крепкой алкогольной продукции, то пунктом 2.1 указанной выше статьи №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» определяется, что реклама алкогольной продукции, в которой содержание этилового спирта составляет 5 (пять) и более процентов объема от готового алкогольного продукта может размещаться:
- В стационарных торговых объектах. Именно в таких объектах осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
- В дегустационных залах указанных выше торговых объектов по розничной продаже алкоголя.