г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

ЭЦП для регистрации фонда

Российское федеральное законодательство определяет порядок совершения процедуры государственной регистрации фонда и предусматривает различные способы подачи комплекта документов в регистрирующий орган.

Так в частности комплект документов может быть подан в регистрирующий орган, в качестве которого выступает главное управление министерства юстиций РФ:

  • В бумажном виде лично заявителем или его доверенным лицом с использованием нотариально заверенной доверенности.
  • В электронном виде по электронным каналам связи.

Электронная регистрация не коммерческих организаций становится все более и более популярной в нашей стране.

Для электронной регистрации не коммерческой организации необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). С помощью электронной цифровой подписи происходит подписание заявление о государственной регистрации не коммерческой организации, фонда при его создании. Форма заявления - №Р11001. Электронная цифровая подпись фактически заменяет обычную, физическую подпись учредителей фонда при его создании. В том случае, если фонд учреждается двумя и более лицами, то требуется получение электронной цифровой подписи на каждого из учредителей не коммерческой организации.

Выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации, удостоверяющие центры (УЦ). При этом учредитель фонда должен знать, что не каждая полученная им в УЦ электронная цифровая подпись подойдет для создания юридического лица, фонда. Федеральное законодательство предъявляет ряд требований к ЭЦП используемой при создании не коммерческой организации.

К таким требованиям относятся:

  • ЭЦП должна быть выдана только аккредитованным удостоверяющим центром.
  • ЭЦП должна быть - действующей.
  • ЭЦП должна быть - усиленной.
  • ЭЦП должна быть - квалифицированной.

Удостоверяющий центр выдает электронную подпись записанную на токен (защищенный USB носитель).

При поступлении заказа на электронную регистрацию фонда нашими юристами предварительно готовится комплект документов. Учредители фонда с изготовленными ЭЦП посещают офис нашей компании, где происходит подписание всех документов, при этом часть документов подписываются с помощью электронной цифровой подписи, так это в частности заявление о государственной регистрации фонда по форме №Р11001. А часть документов подписываются физически, это решение о создании фонда, либо протокол общего собрания учредителей, а также заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

По факту подготовки, подписания и сканирования документов полный комплект на создание фонда отправляется на регистрацию в регистрирующий орган по электронным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

В главное управление Министерства Юстиций Российской федерации нами отправляется:

  • Устав не коммерческой организации. Устав фонда не подлежит подписанию учредителями.
  • Заявление о создании юридического лица, государственной регистрации фонда по форме №Р11001. Указанное заявление подписывается с помощью ЭЦП всех учредителей фонда в офисе нашей юридической компании «Юрфлекс».
  • Протокол общего собрания учредителей фонда, либо решение единственного учредителя фонда о государственной регистрации юридического лица.
  • Документы подтверждающий адрес места нахождения фонда. Так в частности в качестве такого документа может выступать гарантийное письмо и копии право устанавливающих документов, таких как выписка из ЕГРН, либо свидетельство о праве собственности.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Предоставляется в Минюст в том случае, если учредителями фонда принято решение о переходе на УСН с момента государственной регистрации юридического лица.

По истечении нормативных сроков регистрации и создания фонда в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись. Зарегистрированные документы поступают заявителю по адресу электронной почты указанному в заявлении о государственной регистрации фонда по форме №Р11001.

В перечень таких, получаемых в электронном виде документов входят:

  • Лист записи о государственной регистрации фонда.
  • Свидетельство о постановке фонда на учет в ИФНС.
  • Устав фонда.
  • Свидетельство о государственной регистрации фонда.

При необходимости возможно проведение процедуры равнозначности указанных выше, полученных электронных документов в нотариальной конторе. После проведения процедуры клиент получает документы в бумажном виде имеющие юридическую силу равную электронным документам, либо документам полученным в бумажном виде в Минюсте.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 12:51
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
12:51
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 12:51
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
12:51
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo