Электронная регистрация ООО
На сегодняшний день все больше и больше набирает популярность такая услуга нашей компании как электронная регистрация ООО. На фоне классического порядка регистрации компании регистрация ООО имеет ряд преимуществ, а именно:
- Отсутствует необходимость оплачивать государственную пошлину в размере 4000 рублей.
- Отсутствует необходимость оплаты нотариальных расходов на заверение формы в размере 1200 рублей с каждого учредителя.
- Отсутствует необходимость оплачивать нотариальные расходы на заверение доверенности в размере 2000 рублей с каждого учредителя.
- Не нужно посещать регистрирующий орган МИФНС для подачи документов, а также это избавит вас от дальнейших поездок в МИФНС с целью получения документов на бумажном носителе.
Во времена рационального подхода к трате средств, а также в период самоизоляции связанной с пандемией вируса Covid-19 указанные преимущества привлекают потребителей услуги.
Мы предлагаем вам воспользоваться услугой по электронной регистрации ООО в нашей юридической компании «Юрфлекс».
При обращении вас в нашу компанию к указанным выше преимуществам электронной регистрации бизнеса мы добавим еще наши индивидуальные сервисы:
- Бесплатное изготовление ЭЦП для заверение заявителем заявления о регистрации ООО по форме №11.
- Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере. При этом все будет сделано дистанционно. Вам не нужно будет посещать офис банка.
Порядок регистрации ООО по ЭЦП происходит так, заявитель – учредитель компании приезжает к нам в офис. В его присутствии мы готовим пакет документов по регистрации бизнеса и генерируем ЭЦП для подписания заявления о создании.
Нами готовятся:
- Устав общества.
- Заявление о создании.
- Решение о создании либо Протокол общего собрания учредителей общества(в зависимости от количества учредителей).
- Заявление о переходе на УСН (Если клиент выбирает упрощенную систему налогообложения).
- Документы, подтверждающие место нахождения исполнительного органа юридического лица.
С помощью ЭЦП заверяем все документы и отправляем их на регистрацию в регистрирующий орган МИФНС с помощью электронного канала связи. Из МИФНС мы получаем расписку с датой получения зарегистрированных документов, при этом нужно понимать, что получение документов, как и их подача, происходит тоже в электронном виде. МИФНС в течение нормативных сроков осуществляет подготовку зарегистрированного пакета документов и ставит компанию на учет, вносит данные в ЕГРЮЛ. Далее намина электронный ящик, указанный в заявлении о создании получается зарегистрированный пакет документов.
При желании клиента нами делается равнозначность полученных документов у нотариуса. Нотариус распечатывает на бумажном носителе электронные документы и заверяет их. После процедуры проведения их равнозначности данные документы имеют аналогичную юридическую силу с документами полученными заявителем в электронном виде.
В дальнейшем нами по желанию клиента нами дистанционно открывается расчетный счет в банке партнере. Эта услуга для вас совершенно бесплатна. Клиенту не придется посещать отделение банка. При желании клиента можно встретить сотрудника банка в нашем уютном офисе.