г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Смена генерального директора без его присутствия

В своей работе мы зачастую сталкиваемся со случаями, когда у клиентов нашей компании возникает срочная необходимость сменить генерального директора общества без его присутствия. Оснований в необходимости именно срочной регистрации изменений может быть множество, но сама задача при этом не меняется. Напомним, что при внесении изменений в сведения об исполнительном органе общества заявителем является именно новый генеральный директор. В случае если компания стоит на учете в г. Москве, то регистрирующим органом будет являться межрайонная инспекция налоговой службы №46 по г. Москве. В том случае, если новый генеральный директор физически не находится в Москве, а регистрацию нужно срочно провести, мы прибегаем к дистанционным способам регистрации изменений в МИФНС. На сегодняшний день мы практикуем такие дистанционные способы регистрации внесения изменений в сведения об исполнительном органе общества:

  • Подача документов на бумажном носителе через Почту России. При выборе данного способа регистрации изменений нами готовится пакет документов на смену исполнительного органа, мы отправляем его по электронной почте клиенту. Клиент, находясь, например, в другом городе, распечатывает данные документы, заверяет их у нотариуса и отправляет Почтой России в МИФНС на регистрацию. По истечении нормативных сроков регистрации зарегистрированные документы, а именно лист записи, приходят также по почте на адрес места нахождения исполнительного органа общества, указанный в ЕГРЮЛ (по сути, на юридический адрес).
  • Подача документов по ЭЦП нотариуса.

    В данном случае, аналогично со схемой работы, указанной выше, нами готовится пакет документов на регистрацию изменений, отправляется клиенту по электронной почте, клиент распечатывает документы и заверяет их у нотариуса. Нотариус, используя свою действующую электронную цифровую подпись, заверяет подпись заявителя и, используя электронные каналы связи, отправляет документы на регистрацию в МИФНС региона, в котором зарегистрирована компания. По истечении нормативных сроков регистрации, которые составляют пять рабочих дней, нотариус, отправлявший в МИФНС документы, получает их из регистрирующего органа на свою электронную почту.

    По желанию клиента нотариус может сделать равнозначность данных документов, т.е. их распечатать и заверить своей подписью, в данном случае лист записи, полученный в электронном виде и заверенный нотариусом, будет иметь аналогичную юридическую силу с листом записи, полученным в электронном виде из регистрирующего органа.

  • Подача документов по ЭЦП компании.

При выборе данного способа подачи документов в регистрирующий орган МИФНС подача происходит по действующей ЭЦП компании, по электронным каналам связи. Это можно сделать из нашего офиса, офиса клиента или вообще из любой точки нашей планеты при наличии доступа в интернет. Документы заверяются действующей электронной цифровой подписью, кроме того, она должна быть усиленной и квалифицированной, отправляются в МИФНС.

После регистрации изменений в МИФНС на адрес электронной почты, указанный нами в заявлении на внесение изменений в сведения об исполнительном органе общества, приходят зарегистрированные документы, а именно лист записи о внесении изменений в сведения о исполнительном органе общества. Данный способ смены генерального директора — самый удобный, бесплатный по расходам для клиента, быстрый и беспроблемный. После получения электронного листа записи наши сотрудники могут сделать его равнозначность у нотариуса. Личное присутствие уже нового генерального директора компании для этого не потребуется.


Поделиться:
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
[/not-static]
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo