Что выдает Минюст по факту регистрации общественной организации
Создание общественной организации предполагает соблюдение определенной законодательством регистрационной процедуры в регистрирующем органе. Окончание регистрации НКО ознаменуется принятием соответствующего положительного решения регистрирующим органом, главным управлением Министерства Юстиций Российской Федерации и внесением в ЕГРЮЛ записи о создании общественной организации уже управлением федеральной налоговой службы. Сама запись в ЕГРЮЛ вносится УФНС только на основании решения Минюста.
По факту принятия регистрирующим органом решения о создании общественной организации, ее учредители получают полный комплект зарегистрированных учредительных и регистрационных документов не коммерческой организации. Так в частности Министерством Юстиций РФ заявителям выдаются такие документы:
- Зарегистрированный устав юридического лица, общественной организации.
- Свидетельство о государственной регистрации общественной организации в Министерстве Юстиций Российской Федерации.
- Свидетельство о постановке общественной организации на учет в федеральной налоговой службе Российской Федерации.
- Лист записи в единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации общественной организации.
Указанный перечень регистрационных документов общественной организации является исчерпывающим, однако при заказе услуги по созданию НКО в нашей компании «Юрфлекс» заказчику предоставляются и иные сопутствующие регистрационному процессу документы, так в частности при создании общественной организации нами выдаются такие документы заказчику услуги:
- Уведомление о переходе общественной организации на упрощенную систему налогообложения (При выборе конкретно УСН в качестве системы налогообложения регистрируемой общественной организации). Кроме того, нужно знать, что в предоставляемом в главное управление Министерства Юстиций РФ уведомлении указывается конкретная разновидность упрощенной системы налогообложения выбранной заявителями, учредителями общественной организации. Уведомление представляется в Министерство Юстиций в трех экземплярах. Один экземпляр уведомления с отметкой регистрирующего органа остается у заявителей.
- Уведомление Росстат с перечнем видов экономической деятельности общественной организации.
- Печать общественной организации.
Кроме того, при описания перечня предоставляемых регистрирующим органом при создании НКО документов стоит заметить, что формат предоставляемых учредителям документов на прямую зависит от способа их подачи в Минюст.
Так при электронной регистрации общественной организации зарегистрированные документы предоставляются Министерством Юстиций также в электронном виде, они отправляются заявителю на электронную почту в виде электронного транспортного контейнера. Такие документы НКО будут заверены электронной цифровой подписью регистрирующего органа.
При классической регистрации с подачей документов в Минюст на бумаге, зарегистрированные документы общественной организации предоставляются заявителям, либо их доверенному лицу, выступающему от их имени по нотариально заверенной доверенности именно в бумажном виде. Учредительные и иные регистрационные документы НКО будут заверены печатью регистрирующего органа.
На сегодняшний день подавляющее количество клиентов нашей компании одновременно с регистрацией общественной организации заказывает в нашей компании и юридический адрес для регистрации такой НКО. Юридические адреса предоставляемые арендодателями с которыми мы сотрудничаем полностью соответствуют требованиям регистрирующего органа, Министерства Юстиций РФ. Такие юридические адреса предоставляются только прямыми собственниками не жилых помещений, имеют рабочее место и подтверждение на случай выездной проверки. Перед заказом юридического адреса всегда можно ознакомиться с не жилым помещением и физически посмотреть его, а также оригиналы право устанавливающих документов.
При заключении договора аренды юридического адреса нами предоставляются заказчику услуги:
- Гарантийное письмо.
- Копия право устанавливающего документа. Обычно это свидетельство о праве собственности, либо выписка из единого государственного реестра не движимого имущества.
- Договор аренды.
- Акт приемки передачи не жилого помещения.