г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Что выдает МИФНС после регистрации смены наименования общества?

Смена наименования юридического лица является регистрационной процедурой. Нормативно правовым актом, призванным регулировать процесс регистрации смены наименования общества, является федеральный закон № 129-ФЗ. Данный НПА определяет обязательной процедуру государственной регистрации для смены фирменного наименования общества по средствам внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Регистрирующим органом, который в соответствии с действующим федеральным законодательством осуществляет внесение в Единый государственный реестр юридических лиц новое наименование, является Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы (МИФНС). Система создана на всей территории нашей страны и соответственно присутствует в каждом субъекте РФ. В основе распределения полномочий между МИФНС лежит территориальный принцип.

Заявителем, который подает и получает по истечении нормативных сроков регистрации зарегистрированные документы в МИФНС по смене наименования компании, является, как и при регистрации других изменений в ЕГРЮЛ, действующий генеральный директор предприятия.

Нормативный срок регистрационного действия, в течение которого МИФНС зарегистрирует смену фирменного наименования предприятия, составляет пять рабочих дней, при этом получение генеральным директором документов происходит в МИФНС на шестой рабочий день.

Регистрирующий орган МИФНС выдает заявителю по факту регистрации изменений в ЕГРЮЛ:

  • Лист записи о регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц в сведения о фирменном наименовании.

    Одновременно с наименованием в обществе могут происходить и иные изменения в ЕГРЮЛ. В таком случае они в также будут отражены в выдаваемом при получении заявителем в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы листе записи. Он может быть выдан заявителю как в бумажном виде, так и в электронном. В бумажном виде лист записи выдается в случае подачи документов в регистрирующий орган также на бумажном носителе. Он подписывается инспектором МИФНС и заверяется печатью регистрирующего органа. В электронном виде лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛ выдается при подаче документов в МИФНС по электронным каналам связи, а также в виде дублирующего бумажный лист записи при подаче на бумажном носителе.

  • Устав общества в новой редакции.

    В нем отражается новое полное наименование юридического лица, а также сокращенное и фирменное наименование на иностранном языке, если такое вносилось в единый государственный реестр юридических лиц и устав общества. Устав в новой редакции может быть выдан как на бумажном носителе, так и в электронном виде. На бумаге он получается в случае, если подавался с другими документами в МИФНС на смену наименования общества именно в бумажном виде. Устав на бумаге, также как и лист записи, получаемый в бумажном виде подписывается инспектором МИФНС при его выдаче. В электронном виде устав пересылается по электронным каналам связи из МИФНС заявителю в случае, если комплект документов сдавался в регистрирующий орган также по электронным каналам связи. Так, это возможно при подаче документов в МИФНС по действующей, усиленной и квалифицированной электронной цифровой подписи самой организации или нотариуса, отправлявшего регистрационное дело в МИФНС.


Поделиться:
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
[/not-static]
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo