г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Что сдавать в Минюст при регистрации фонда

Перечень документов и сведений в них содержащихся предоставляемых в регистрирующий орган при совершении процедуры государственной регистрации фонда определен действующим законодательством.  

Регистрирующим органом, уполномоченным принимать у заявителей документы для создания фонда является главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации. Документы могут быть переданы в Минюст любым не противоречащим законодательству способом. Так в частности комплект документов передается в Минюст заявителями:

  • В электронном виде по электронным каналам связи.
  • В бумажном виде.

Заявителями, то есть лицами которые основываясь на действующем законодательстве предоставляют комплект документов для создания фонда в Минюст являются учредители не коммерческой организации. Кроме того комплект документов для регистрации фонда может быть передан в Минюст и доверенным лицом выступающим от имени учредителей фонда и действующим по нотариально заверенной доверенности.

Итак, в регистрирующий орган главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации предоставляются:

  • Заявление о государственной регистрации фонда при его создании. Форма заявления - №Р11001. В указанное заявление вносятся все необходимые и определенные законодательством сведения и данные. Сведения вносимые в данное заявление должны быть достоверными. Законом предъявляется требование к подписанию указанного заявления всеми учредителями фонда. Так в частности, если документы подаются в регистрирующий орган в бумажном виде, то обязательной является нотариальная форма заверения заявления. Нотариус в присутствии учредителей свидетельствует их подписи в заявлении о создании фонда. В случае электронной регистрации НКО нотариальная форма заверения не требуется, однако возникает необходимость подписания указанного заявления с помощью действующей, а также усиленной и квалифицированной электронной цифровой подписи, получаемой в аккредитованном удостоверяющем центре каждым из учредителей фонда.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). В данном уведомлении заявителями указывается конкретный вид УСН выбранный ими, так в частности это может быть либо УСН от доходов, либо УСН от доходов уменьшенных на величину расходов. В уведомлении о переходе на УСН будет находиться отметка регистрирующего органа о принятии данного уведомления. Указанная отметка и само уведомление хранится в архиве фонда и является доказательством законности применения фондом соответствующего специального налогового режима.
  • Устав фонда. На сегодняшний день отсутствует необходимость подписания устава фонда его учредителями. Устав фонда является учредительным документом.
  • Решение единственного учредителя о государственной регистрации фонда, либо протокол общего собрания учредителей фонда о его создании. Выбор между протокола и решения на прямую зависит о количества лиц учреждающих не коммерческую организацию. Так в частности если фонд учреждается одним единственным лицом, то готовится решение, а в том случае, если таких лиц два и более, то готовится уже протокол. Указанные протокол, либо решения подлежат обязательному подписанию.
  • Документы подтверждающие юридический адрес фонда. Данный адрес подлежит внесению в заявление о государственной регистрации фонда по форме №Р11001. В качестве подтверждения места нахождения учредители фонда могут предоставить в министерство юстиций на пример гарантийное письмо от собственника не жилого помещения, либо договор или иной документ. Также в Минюст имеет смысл предоставить копии право устанавливающих документов на помещение используемое в качестве адреса фонда, таких как выписка из единого государственного реестр прав, либо свидетельство о праве собственности.
  • Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию фонда в размере 4000 рублей. Государственная пошлина за государственную регистрацию фонда подлежит оплате только в случае подачи комплекта документов на регистрацию в регистрирующий орган в бумажном виде.

По факту государственной регистрации фонда в регистрирующем органе сведения из указанных выше документов подлежат внесению в единый государственный реестр юридических лиц, о чем управлением федеральной налоговой службы будет сделана соответствующая запись в ЕГРЮЛ.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 3:42
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
3:42
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 3:42
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
3:42
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo