г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Что сдать в Минюст для регистрации НКО

Федеральным законодательством определена комплектность документов, которые должны быть переданы в регистрирующий орган для успешного прохождения процедуры государственной регистрации не коммерческой организации. Перечень документов, а также перечень сведений в них включенный является исчерпывающим. Сведения вносимые в данные документы должны быть достоверными, предоставление в регистрирующий орган при совершении процедуры государственной регистрации не достоверных сведений чревато вынесением регистрирующим органом отказа в государственной регистрации не коммерческой организации. Достоверность включаемых в единый государственный реестр юридических лиц сведений проверяется как главным управлением Министерства Юстиций Российской Федерации, так и управлением федеральной налоговой службы РФ.

В регистрирующий орган заявителями, в качестве которых выступают учредители не коммерческой организации предоставляются:

·         Устав не коммерческой организации. Устав НКО является учредительным документом организации и не подлежит подписанию учредителями. Устав не коммерческой организации подлежит заверению только печатью и подписью представителя регистрирующего государственного органа.

·         Заявление о государственной регистрации не коммерческой организации. Указанное заявление в обязательном порядке подлежит подписанию учредителями не коммерческой организации. По мимо его подписания существуют требования законодательства относительно заверения подписей учредителей НКО. Так в частности в том случае, если указанное заявление о создании НКО предоставляется в регистрирующий орган в бумажном виде, то требуется обязательное нотариальное заверение указанного заявления и свидетельствование нотариусом подлинности подписей учредителей НКО. В том случае, если заявление о создании НКО предоставляется в регистрирующий орган в электронном виде, то нет необходимости его заверять у нотариуса, однако возникает необходимость подписания данного заявления с помощью электронной цифровой подписи. Каждый из учредителей не коммерческой организации получает отдельную электронную цифровую подпись, которая должна быть действующей, усиленной, а также квалифицированной.

·         Решение единственного учредителя не коммерческой организации, либо протокол общего собрания учредителей не коммерческой организации. Выбор конкретного документа зависит от количества учредителей не коммерческой организации. Решение учредителя, либо протокол общего собрания подлежат обязательному подписанию не зависимо от выбранного способа подачи документов на регистрацию НКО.

·         Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Данный документ предоставляется в Минюст только при выборе фондом УСН для применения после окончания государственной регистрации НКО. В данном уведомлении указывается конкретный вид упрощенной системы налогообложения, а именно УСН от доходов, либо УСН от доходов уменьшенных на величину расходов.

·         Документ подтверждающий адрес места нахождения не коммерческой организации. Юридический адрес подлежит внесению в заявление о государственной регистрации не коммерческой организации по форме №Р11001. В Минюст предоставляются сведения и документы подтверждающие нахождение НКО по данному адресу. В качестве таких документов могут выступать на пример гарантийное письмо и копия право устанавливающих документов на помещение, договор, либо иные документы.

·         Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию не коммерческой организации. Размер государственной пошлины составляет четыре тысячи рублей. Государственная пошлина за государственную регистрацию не коммерческой организации подлежит оплате только в случае подачи комплекта документов на регистрацию НКО в Минюст в бумажном виде.

Указанный выше комплект документов подлежит подаче в главное управление министерства юстиций Российской Федерации любым разрешенным способом. Так в частности документы могут быть поданы:

·         В электронном виде с использование действующей, усиленной и квалифицированной электронной цифровой подписи.

·         В бумажном виде лично учредителями НКО, либо доверенным лицом выступающим от лица учредителей НКО на основании нотариально заверенной доверенности.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 6:25
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
6:25
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 6:25
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
6:25
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo