г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Что сдается в Минюст при создании АНО

Регистрация НКО любой организационно правовой формы и автономной не коммерческой организации в частности представляет из себя достаточно сложный и долгий процесс государственной регистрации. Инициируется данный процесс заявителями в качестве которых в соответствии с законодательством выступают учредители организации. Именно учредители АНО, либо их доверенное лицо действующее от их имени по нотариально заверенной доверенности предоставляет очерченный законодательством комплект документов в регистрирующий орган.

По мимо самого предоставляемого в регистрирующий орган комплекта документов и сведений в данные документы включенных законодательство обозначает и способы подачи указанных выше документов в регистрирующий орган. Как и при регистрации иных организационно правовых форм не коммерческих организаций, регистрацией автономных не коммерческих организаций занимается главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации.

Итак, учредители АНО предоставляют регистрационное дело в регистрирующий орган двумя основными способами:

  • В бумажном виде. В данном случае регистрационное дело может быть подано в Минюст как лично всеми учредителями АНО, так и на пример по почте России, а также доверенным лицом в Минюст по нотариально заверенной доверенности. Подписание документов входящих в регистрационное дело происходит физически учредителями. Заявление о создании АНО подлежит нотариальному заверению подписей всех учредителей.
  • В электронном виде. Подача регистрационного дела происходит по электронным каналам связи с Министерством Юстиций РФ. При этом учредители АНО для подписания документов используют действующую, усиленную, квалифицированную, а также выданную аккредитованным удостоверяющим центром электронную цифровую подпись.

Формат выдаваемых регистрирующим органом зарегистрированных учредительных и иных регистрационных документов автономной не коммерческой организации на прямую зависит от способа их подачи в главное управление Министерства Юстиций Российской федерации.

При создании автономной не коммерческой организации в главное управление Министерства Юстиций Российской Федерации подлежит предоставлению любым из указанных выше способов: 

  • Устав автономной не коммерческой организации. При этом устав АНО не подлежит его подписанию учредителями.
  • В случае подачи регистрационного дела на бумажном носителе в Минюст предоставляется платежный финансовый документ подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию автономной не коммерческой организации. Размер государственной пошлины составляет 4000 рублей.
  • В случае подачи регистрационного дела на бумажном носителе по доверенности в Минюст предоставляется нотариально заверенная доверенность от имени всех учредителей АНО на доверенное лицо. В качестве доверенного лица выступает сотрудник нашей компании.
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица, автономной не коммерческой организации. Форма указанного заявления №Р11001. Данное заявление подлежит подписанию всеми учредителями АНО. При подаче регистрационного дела в Минюст в электронном виде данное заявление подписывается учредителями АНО с помощью электронных цифровых подписей выданных учредителям АНО аккредитованным удостоверяющим центром.
  • Протокол о создании автономной не коммерческой организации, либо решение о создании АНО. Выбор одного из указанных документов на прямую зависит от количества учредителей автономной не коммерческой организации. В случае если АНО учреждается одним лицом, то готовится решение о создании, в случае учреждения АНО двумя и более лицами готовится протокол общего собрания учредителей автономной не коммерческой организации.
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Предоставляется в регистрирующий орган только в случае выбора УСН в качестве системы налогообложения организации.
  • Документ подтверждающий адрес автономной не коммерческой организации заявленный в заявлении о создании АНО по форме №Р11001. Обычно в качестве такого документа выступает гарантийное письмо, договор, право устанавливающий, либо иной документ.

Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 11:09
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
11:09
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 11:09
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
11:09
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo