г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Что не должна в себе содержать реклама алкогольной продукции

В качестве правового основания, определяющего в Российской Федерации вопросы рекламы, выступает такой нормативно-правовой акт, как:

  • Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Общие требования к рекламе алкогольной продукции, а также специальные условия рекламы алкогольной продукции определены таким нормативно-правовым актом, как:

  • Статья №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Пунктом первым указанной выше статьи №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» определен перечень того, что не должна в себе содержать реклама алкогольной продукции. Так в частности реклама алкогольной продукции не должна:

  • Осуждать воздержание и действующие запреты на употребление человеком алкогольной продукции.
  • Такая реклама не должна быть направлена и обращена к несовершеннолетним.
  • Содержать утверждение о том, что употребление указанной продукции будет способствовать улучшению физического, а также психологического состояния человека.
  • Содержать утверждение о том, что употребление указанной продукции будет способствовать достижению общественного признания, а также профессионального успеха.
  • Содержать утверждение о том, что употребление указанной продукции является полезным для здоровья человека или даже безвредным.
  • Содержать утверждение о том, что в указанной продукции содержатся витамины и биологически активные добавки.
  • Содержать утверждение о том, что употребление указанной продукции является способом утоления жажды.
  • В указанной рекламе не должны содержаться образы людей, а также животных, сюда же стоит отнести мультипликационное и анимационное изображение людей, а также животных.

Объекты и места, в которых реклама алкогольной продукции не может размещаться определяются на основании:

  • Пункта первого указанной выше статьи №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Федеральный закон о рекламе обязывает рекламодателя при каждом случае рекламы алкогольной продукции сопровождать ее:

  • Предупреждением о вреде чрезмерного потребления человеком алкогольной продукции.

Кроме того указанному выше предупреждению о вреде алкогольной продукции должно быть отведено не менее:

  • 10 (десяти) процентов рекламной площади.

Федеральный закон «О рекламе» относит к таковой абсолютно любую информацию, которая привлекает внимание к продукту, формирует интерес к продукту, поддерживает интерес к продукту. Также стоит сказать, что в соответствии с указанным выше Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ, реклама представляет собой информацию, которая:

  • Направлена рекламодателем на неопределенный круг лиц.
  • Распространяется абсолютно любым способом.
  • Распространяется в любой форме.
  • Направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.
  • Направлена на поддержание интереса к продукту рекламирования.
  • Направлена на продвижение товара на рынке.

На основании действующего закона, не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольного продукта. Однако из данного правила существует исключение. Так к такому исключению можно отнести проведение специализированных стимулирующим мероприятий, целью которых является реализация алкогольной продукции.


Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 15:39
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
15:39
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 15:39
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
15:39
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo