Анкета для создания фонда
Процедура создания фонда является достаточно сложной и долгой при своей кажущейся простоте и сходстве с регистрацией коммерческих организаций. Фактический срок регистрации НКО составляет на сегодняшний день один месяц. Кроме того достаточно частыми являются приостановления государственной регистрации для проведения проверки включаемых в единый государственный реестр юридических лиц сведений выносимые регистрирующим органом. Кроме того возможен возврат регистрирующим органом документов для устранения не соответствий.
С целью грамотной и безошибочной подготовки регистрационного дела юристами нашей компании при получении заказа на регистрацию фонда клиенту отправляется анкета. Данную анкету можно заполнить как дистанционно, так и в офисе нашей юридической компании «Юрфлекс».
Сведения вносимые в данную анкету должны быть в обязательном порядке актуальными и достоверными. Данные сведения подлежат внесению нашим сотрудником при подготовке документов в заявление о государственной регистрации не коммерческой организации по форме №Р11001, а также в учредительные и иные документы фонда. Кроме того достоверность включаемых в указанные выше документы сведений будет проверяться регистрирующим органом, главным управлением Министерства Юстиций Российской Федерации, а также управлением Федеральной налоговой службы.
Итак, заказчик передает нам сведения включаемые в анкету:
- Полное, а также сокращенное наименование фонда. Кроме того наименование не коммерческой организации может быть внесено в заявление о создании на иностранном языке, а также языке коренных народов Российской Федерации.
- Юридический адрес фонда. Под юридическим адресом в данном случае понимается место нахождение фонда, а это субъект Российской Федерации и собственно сам адрес фонда, который подлежит внесению в заявление о создании НКО с написанием соответствующим право устанавливающим документам на недвижимое имущество. Здесь стоит отменить, что наша компания «Юрфлекс» обладает крупнейшей в Москве базой юридических адресов для регистрации не коммерческих организаций от реальных собственников не жилых помещений в Москве и Московской области.
- Сведения о количестве учредителей фонда, их паспортные данные и номера ИНН. В том случае, если в качестве учредителей фонда выступают юридические лица, то необходимы их все регистрационные реквизиты из ЕГРЮЛ и данные о руководителе, либо подписанте.
- Данные о должности исполнительного органа фонда, а также сами сведения об исполнительном органе фонда, паспортные данные и номер ИНН руководителя НКО.
- Контактный адрес электронной почты не коммерческой организации.
- Контактный номер телефона не коммерческой организации.
- Основной вид экономической деятельности фонда из классификатора ОКВЭД.
- Сведения о дополнительных видах экономической деятельности фонда и их количестве.
- Сведения о заявителе при регистрации фонда.
- Пожелания клиента к содержанию положений устава фонда.
- Сведения о выбранной учредителями фонда системе налогообложения (ОСНО, УСН от доходов, УСН от доходов уменьшенных на величину расходов).
- Способ подачи документов в регистрирующий орган, главное управление Министерство Юстиций РФ.
Как и было указано выше нашими юристами указанные выше сведения подлежат включению в соответствующие документы:
- Заявление о государственной регистрации не коммерческой организации, фонда по форме №Р11001
- Устав фонда.
- Решение единственного учредителя фонда, либо протокол общего собрания учредителей фонда.
- Уведомление о переходе на УСН (при выборе таковой системы налогообложения).
Подготовленный юристами нашей компании комплект документов подлежит подаче в регистрирующий орган любым из разрешенных законом способов, а именно:
- В электронном виде по электронным каналам связи с использование электронной цифровой подписи учредителей.
- В бумажном виде лично учредителями не коммерческой организации, фонда, либо доверенным лицом с использованием нотариально заверенной доверенности.