Юридический адрес в городе Луховицы для первичной регистрации
Новая задача, поставленная постоянным клиентом нашей компании, заключалась в подборе юридического адреса для первичной регистрации общества с ограниченной ответственностью в городе Луховицы в Московской области. Важным требованием клиента было наличие рабочего места на случай выездной проверки из лицензирующего органа, а также из банка при открытии расчетного счета.
Юридический адрес был подобран для клиента в нужном и удобном ему районе города Луховицы. Перед заказом клиент выехал на адрес, познакомился с собственником помещения, изучил оригиналы право устанавливающих документов, осмотрел офис. Стоит заменить, что в планах клиента стояло получение образовательной лицензии на регистрируемое общество. Лицензирующий орган при выдаче компании такой лицензии предъявляет множество требований к заявляемому компанией помещению. Так на пример к таким требованиям относится наличие естественного освещения и окон в помещении, наличие крыльца и пандусов на входе в здание, санузла, важна отдаленность от «санитарных» объектов, наличие специальной, соответствующей виду деятельности мебели, общий метраж помещения и так далее. Стоит сказать, что подобранное нашими сотрудниками помещение полностью соответствовало требованиям департамента образования, лицензирующего органа и нашего клиента.
Юридическое лицо на указанный юридический адрес в городе Луховицы Московской области также было зарегистрировано юристами нашей компании «Юрфлекс» с электронным способом подачи документов в регистрирующий орган, межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы. В качестве заявителя выступал единственный учредитель общества наш клиент, при этом ему достаточно было разово посетить офис нашей компании. Наш юрист идентифицировал личность клиента и выпустил на него электронную цифровую подпись для целей подачи документов на регистрацию юридического лица в регистрирующий орган, межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы. В присутствии клиента был подготовлен комплект документов для регистрации общества , при этом документы были подписаны заявителем, учредителем общества с помощью электронной цифровой подписи. В регистрирующий орган в электронном виде, по электронным каналам связи нашим юристом были отправлены такие документы как:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме №Р11001.
- Устав общества.
- Решение о создании юридического лица.
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
- Гарантийное письмо от арендодателя не жилого помещения в городе Луховицы Московской области.
- Выписка из ЕГРН на не жилое помещение.
Срок регистрации общества составил три рабочих дня. В течении указанного срока на адрес электронной почты заявителя из МИФНС поступила расписка в получении документов, по входящему номеру из которой арендодатель сделал необходимые подтверждения в ИФНС. По истечении нормативных сроков регистрации общество было зарегистрировано, на адрес электронной почты указанный в заявлении о государственной регистрации по форме №Р11001 поступил электронный транспортный контейнер с электронными документами компании, такими как:
- Устав.
- Свидетельство о постановке на учет в инспекции федеральной налоговой службы.
- Лист записи о создании общества.
После изготовления печати компании нами были подготовлены документы по аренде нежилого помещения по юридическому адресу общества в городе Луховицы, Московской области. Стоит заметить, что в типовые договора аренды были внесены все необходимые правки в части требований лицензирующего органа. Клиенту были переданы такие документы на юридический адрес как:
- Копия свидетельства на право собственности.
- Копия выписки из единого государственного реестра не движимого имущества.
- Договор аренды не жилого помещения в двух экземплярах.
- Акт приемки передачи помещения в двух экземплярах.
- Дополнительное соглашение к договору аренды в двух экземплярах.
- Поэтажный план не жилого помещения с обозначением на нем объекта аренды.