г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, под. 4 , этаж 4,
офис № 421 ( БЦ Южный парк )
Пн - Чт с 9:30 до 18:00
Пт с 9:30 до 17:00
Cб - Bс выходной

Регистрация бренда

  • от 50 000

  • Срок от 1 года

  • Бесплатная консультация

Бренд (англ. brand [brænd] — клеймо) — комплекс представлений потребителя, его ассоциации и эмоции, какие-то оценки. Бренд – абстрактное понятие. В совокупности он составляет весь фирменный стиль предприятия: слова или словосочетания, логотипы, включая, всю палитру цвета, звуки или даже запахи и т.п.

Бренд в сознании потребителя ассоциируется с определенными качествами продукта. Складывается репутация как самой компании, так и отдельных ее сотрудников либо товаров и услуг, которые она предлагает.

«Бренд—

— это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.»

James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»
«Бренд

— это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.»

David F. D’Alessandro, генеральный менеджер «John Hancock»,
из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»

  • Валуев
  • Мнение эксперта:

    В нашей стране и в соответствии с нашим законодательством, бренд называется товарным знаком. Товарный знак тогда становится брендом, когда к продуктам и услугам компании приходит известность, популярность в народе. Как правило, это происходит из-за их качеств. Компания начинает задумываться о своей репутации, пытается сохранить этот высокий уровень качества и доверие покупателей. Чтобы сохранить за собой это конкурентное преимущество, необходимо зарегистрировать бренд в виде бренда в соответствии с законодательством. Так начинается регистрация бренда.

    Валуев Ярослав Алексеевич
    Основатель и партнер, руководитель ООО «Юрфлекс»
    17 лет юридической практики.

Сроки и цены

Стоимость регистрации бренда
20 000 ₽
Срок регистрации
12-14 месяцев

Дополнительно оплачивается:

Государственные пошлины Стоимость
Словесный товарный знак
Регистрация заявки 3500р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Проведение экспертизы 11500р. + 2500р. от 1 класса МКТУ
Регистрация 16000р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Выдача свидетельства 2000р.
Изобразительный товарный знак
Регистрация заявки 3500р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Проведение экспертизы 11500р. + 2500р. от 1 класса МКТУ
Регистрация 16000р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Выдача свидетельства 2000р.
Комбинированный товарный знак
Регистрация заявки 3500р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Проведение экспертизы 11500р. + 2500р. от 1 класса МКТУ
Регистрация 16000р. + 1000р. от 5 классов МКТУ
Выдача свидетельства 2 000р.

В таблице выше приведена стоимость госпошлин за один класс МКТУ. За каждый последующий класс, дополнительно к стоимости будут взиматься госпошлины.

Дополнительно вы можете заказать у нас:
Услуги Стоимость Сроки
Поиск бренда на соответствие от 10 000 руб. (стоимость зависит от количества классов МКТУ и вида бренда) 5-7 дней
Ответы на запросы ФИПС от 5 000 руб. от 1 дня.

Тариф «Эконом» Тариф «Базовый» Тариф «Всё включено»

Что включено:

  • консультация;
  • помощь в выборе кодов в классификаторе МКТУ;
  • расчет пошлин;
  • подготовка заявки на регистрацию.

Стоимость: 15 000р.

Срок: от 1 года

Что включено:

  • консультация;
  • подготовка пакета документов;
  • помощь в выборе кодов по классификации по МКТУ;
  • расчет пошлин;
  • подача и получение документов;
  • подача заявки на регистрацию;
  • информирование заказчика на всех этапах;
  • получение свидетельства.

Стоимость: 47 250р.

Срок: от 1 года

Что включено:

  • консультация;
  • персональный эксперт;
  • консультация по уменьшению риска отказа;
  • подготовка пакета документов;
  • помощь в выборе кодов по классификации по МКТУ;
  • расчет пошлин;
  • подача и получение документов;
  • подача заявки на регистрацию;
  • информирование заказчика на всех этапах;
  • ведение делопроизводства;
  • ответы на запросы и уведомления ФИПС;
  • борьба за успешную регистрацию знака;
  • получение свидетельства.

Стоимость: от 60 000р.

Срок: от 1 года


Свидетельства и сертификаты
  • свидетельство Горшков
  • свидетельство Зеткин
  • свидетельство Корякин
  • сертификат Горшков
  • сертификат Зеткин
  • сертификат Корякин
  • сертификат Деловая среда

Механизм работы

Вначале мы всегда рекомендуем проводить поиск на соответствие (уникальность бренда) нашим клиентам, чтобы избежать потерю денег и времени.

После поиска начинается работа по подготовке и подача заявки в ФИПС, далее ведение процесса регистрации, прохождение всех экспертиз и получение свидетельства.


Необходимые документы для регистрации бренда

  • Карточка компании.
  • Письмо из МОСГОРСТАТа.
  • Лист записи о создании (или свидетельство ОГРН) и свидетельство ИНН.
  • Слово или изображение самого знака (его цветовая гамма).
  • Классы МКТУ.
  • Контакты.

Нам доверяют

Этапы работ

Этап №0

Поиск. Настоятельно рекомендуем его проводить всем клиентам. Так как срок регистрации бренда занимает достаточно продолжительное время. Может растянуться на срок больше года. И будет очень обидно получить отказ из-за того, что Ваш Товарный знак похож до степени смешения на другой, ранее зарегистрированный. В итоге: потраченный год и большая сумма денег на наши услуги и госпошлины. Хотя этого можно было бы избежать, заранее узнав, какие Товарные знаки уже зарегистрированы и внести определённые коррективы в Ваш товарный знак для успешного прохождения регистрации.

Этап №1

Подготовка заявки. На этом этапе на основе ваших данных о фирме и товарном знаке составляется заявка. По статистике 35% заявок отсеиваются ФИПСом по формальным признакам из-за неправильно оформленной заявки.

Этап №2

Подача заявки. Заявка может быть подана в ФИПС либо лично руководителем, либо, с недавнего времени, по нотариальной доверенности, либо по ЭЦП (как самим, т.е. вашим юр. лицом, либо через патентного поверенного). В штате у нас таковые имеются. Этот способ удобен тем, что он экономит ваше время, а самое главное экономит на госпошлинах до 30% от их стоимости.

Этап №3

Проведение формальной экспертизы. Длится 1 месяц. На данном этапе ФИПС проверяет вашу заявку только на предмет формальных признаков, т.е. на правильность заполнения и указания всех необходимых реквизитов в ней.

Этап №4

Проведение экспертизы по существу. Длится до 12 мес. На данном этапе ФИПС проверяет ваш товарный знак на уникальность. Для этого он использует собственные базы уже зарегистрированных товарных знаков, базу поданных заявок, чтобы определить приоритет, т.е. чья заявка была подана раньше. Использует ФИПС и открытые источники, в том числе и сеть Интернет.

Этап №5

Выдача свидетельства. В случае удачного прохождения всех экспертиз, выносится положительное решение. Оплачивается госпошлина и направляется в ФИПС ходатайство о выдачи свидетельства. Оно направляется заявителю по указанному адресу Почтой России.


Ответы на распространенные вопросы


А какова вероятность успешной регистрации бренда, если не проводить поиск вообще?

На практике очень мала. Рекомендуем хотя бы посмотреть в интернете похожие изображения.


Что такое степень смешения?

Можно указать в заявке на регистрацию логотипа адрес для переписки – адрес по прописки директора, не будет ли это нарушением, ведь заявителем выступает само ООО?

Пройдет ли регистрацию товарный знак, если в него включить намек или саму завуалированную ненормативную лексику?

А есть ли у ФИПС филиал в Санкт-Петербурге?

Поделиться:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 8:59
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
8:59
Начните чат в WhatsApp
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА В WhatsApp
Начните чат в WhatsApp
Добрый день! Консультация бесплатная? Можно задать вопрос? 8:59
Здравствуйте! Консультация бесплатная.
Чем могу вам помочь?
8:59
Требуется срочная помощь специалиста?
Получите консультацию
Наши услуги
«Юрфлекс»
г. Москва, ул. Кирпичные выемки, д.2, корп.1, 4 подъезд, 4 этаж, офис № 421 ( БЦ Южный парк )
+7 (495) 782-69-21
+7 (495) 782-69-60
7826960@mail.ru
logo