Каким законом на сегодняшний день регулируется реклама алкоголя
В качестве правового основания, определяющего в Российской Федерации вопросы рекламы, выступает такой нормативный правовой акт, как:
- Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Основные понятия, используемые в указанном выше федеральном законе определяются в соответствии с:
- Статьей №3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Общие требования к рекламе алкогольной продукции, а также специальные условия рекламы алкогольной продукции определены таким нормативно-правовым актом, как:
- Статья №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с указанным выше Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ, реклама представляет собой информацию, которая:
- Направлена рекламодателем неопределенному кругу лиц.
- Распространяется абсолютно любым способом.
- Распространяется в любой форме.
- Направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.
- Направлена на поддержание интереса к продукту рекламирования.
- Направлена на продвижение товара на рынке.
Федеральный закон «О рекламе» относит к таковой абсолютно любую информацию, которая:
- Привлекает внимание к продукту.
- Формирует интерес к продукту.
- Поддерживает интерес к продукту.
Также в Федеральном законе «О рекламе» определен перечень того, что не является рекламой алкогольной продукции.